Услуга «Повышение класса обслуживания»
Хотите лететь с комфортом?
С услугой «Повышение класса обслуживания» вы можете пересесть из эконом-класса в бизнес-класс на рейсах «Уральских авиалиний».
Услуга предоставляется на собственных регулярных рейсах Авиакомпании по маршрутам внутренних воздушных перевозок на ВС А319, А320, А320neo.
Услуга доступна пассажирам, имеющим оплаченный авиабилет с подтвержденным бронированием по прямым маршрутам в классе Эконом, независимо от тарифной группы (бренда).
Услуга не является гарантированной. ОАО АК «Уральские авиалинии» оставляет за собой право ограничивать предоставление услуги для различных типов воздушных судов и на различных маршрутах в соответствии с техническими возможностями и фактической загрузки рейса.
Оформление услуги производится отдельно на каждый сегмент.
Оплата бонусами не допускается.
Оформление услуги производится на электронном многоцелевом документе (EMD) без переоформления билета.
Норма бесплатного провоза багажа для пассажира с услугой соответствует норме, указанной в ранее оформленном билете, доступ в залы повышенной комфортности не предусмотрен.
Обслуживание на борту воздушного судна предоставляется в соответствии с классом обслуживания «Бизнес»*.
При регистрации в аэропорту пассажиру выдается посадочный экономического класса, при наличии технической возможности к началу посадки на рейс производится замена на посадочный талон бизнес-класса.
*Предоставляемые сервисы зависят от выбранного маршрута, продолжительности рейса и технических возможностей а/п вылета.
-
Кто может воспользоваться
Услуга доступна пассажирам, имеющим оплаченный авиабилет с подтвержденным бронированием по прямым маршрутам в классе Эконом, независимо от тарифной группы (бренда).
-
Как купить
На сайте и в мобильном приложении
Услугу необходимо оформить за 72 часа до вылета и не позже чем за 12 часов.
Покупка — через электронный документ, билет менять не придётся.
-
Что входит в услугу
- Место в бизнес-классе.
- Меню бизнес-класса.
Сервис на борту зависит от рейса и аэропорта вылета.
-
Что не входит в услугу:
- Бизнес-залы в аэропорту.
- Отдельный транспорт до самолёта.
- Больше багажа — норма остаётся как в вашем билете эконом-класса.
-
Условия оказания услуги
- Услугу оформляется только на прямые рейсы внутри России, отдельно для каждого перелёта.
- Максимум — 5 человек на рейс.
- Бонусы «Крылья» использовать нельзя.
- Оформление услуги производится отдельно на каждый сегмент.
- Норма бесплатного провоза багажа для пассажира с услугой соответствует норме, указанной в ранее оформленном билете
- Доступ в залы повышенной комфортности не предусмотрен
- Обслуживание на борту воздушного судна предоставляется в соответствии с классом обслуживания «Бизнес»*.
*Предоставляемые сервисы зависят от выбранного маршрута, продолжительности рейса и технических возможностей а/п вылета.
-
Правила возврата услуги
Стоимость услуги возвращается пассажиру в полном объеме в каждом из следующих случаев:
- вынужденный отказ пассажира от перевозки в случаях, предусмотренных правилами Авиакомпании и п. 227 ФАП-82;
- добровольный отказ пассажира от перевозки или от услуги, но не позднее чем за 24 часа до вылета;
- замена типа ВС и невозможность оказания услуги на новом рейсе;
- отмена рейса и невозможность оказания услуги на новом рейсе;
- пересадка пассажира в полете на место в класс Эконом в целях обеспечения безопасности;
- отсутствие свободных мест в классе «Бизнес» после окончания регистрации.
Возврат денежных средств за оплаченную и не оказанную услугу осуществляется пассажиру в автоматическом режиме.
Возврат услуги так же можно осуществить на сайте или в мобильном приложении авиакомпании в соответствии с общими правилами возврата дополнительных услуг.