Повышение класса обслуживания

Повышение класса обслуживания

  • Услугу можно оформить при наличии авиабилета любого подкласса экономического тарифа.
  • Услуга предоставляется только на собственных регулярных рейсах Авиакомпании.
  • Услуга доступна к оформлению во время регистрации на рейс при наличии свободных мест в салоне класса «Бизнес» и при наличии технической возможности предоставления Услуги (не ранее чем за 3 часа и не позднее, чем за 1 час до вылета рейса).
Услуга предоставляется только на одном участке перелета. В случае, если в маршрутной квитанции указано несколько участков – услуга приобретается отдельно в каждом аэропорту вылета согласно маршруту

Услуга недоступна:

  • пассажирам с багажом в кабине (CBBG)
  • несопровождаемым детям

В стоимость услуги входит:

  • обслуживание питанием согласно рациону класса «Бизнес»
  • кресло в салоне класса Бизнес
  • Норма бесплатного провоза багажа для пассажира, оформившего услугу, соответствует норме изначально приобретенного билета и класса
Предоставление бизнес зала НЕ входит в стоимость услуги