Повышение класса обслуживания
- Услугу можно оформить при наличии авиабилета любого подкласса экономического тарифа.
- Услуга предоставляется только на собственных регулярных рейсах Авиакомпании.
- Услуга доступна к оформлению во время регистрации на рейс при наличии свободных мест в салоне класса «Бизнес» и при наличии технической возможности предоставления Услуги (не ранее чем за 3 часа и не позднее, чем за 1 час до вылета рейса).
Услуга недоступна:
- пассажирам с багажом в кабине (CBBG)
- несопровождаемым детям
В стоимость услуги входит:
- обслуживание питанием согласно рациону класса «Бизнес»
- кресло в салоне класса Бизнес
- Норма бесплатного провоза багажа для пассажира, оформившего услугу, соответствует норме изначально приобретенного билета и класса
-
Правила оказания услуги
ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии» предоставляет пассажирам на добровольной основе дополнительную услугу повышения в классе обслуживания для перевозки в салоне класса Бизнес, которую можно приобрести за дополнительную плату. Оформление услуги осуществляется на этапе регистрации на рейс в аэропорту не ранее чем за 3 часа и не позднее чем за 1 час до вылета рейса.
Услуга предоставляется на собственных регулярных рейсах ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии».
Услуга доступна пассажирам, имеющим оплаченный авиабилет с подтвержденным бронированием по тарифам в классах бронирования, относящихся к классу обслуживания Эконом.
Услуга предоставляется только на одном участке перелета. В случае, если в маршрутной квитанции указано несколько участков – Услуга приобретается отдельно в каждом аэропорту вылета согласно маршруту. Транзитным пассажирам услуга предоставляется до первого пункта посадки транзитного рейса.
Подробную информацию о стоимости услуги на конкретном рейсе можно получить на стойке регистрации в аэропорту.
При отсутствии салона класса «Бизнес» на борту ВС, выполняющего рейс, с письменного согласия пассажира, услуга может быть реализована по принципу «Комфорт» класса – рассадка через одного.
Услуга не является премиальным повышением класса обслуживания для участников Программы Крылья.
Оформление услуги производится на электронном многоцелевом документе (EMD) или на ордере разных сборов (МСО), без переоформления билета.
Фактом предоставления Услуги является факт закрепления за пассажиром конкретного места в салоне бизнес-класса и выпуска посадочного талона бизнес-класса.
При регистрации пассажиру, оплатившему повышение класса обслуживания, выдается посадочный талон на место в класс Бизнес.
-
Возврат услуги
В случае добровольного отказа пассажира от приобретенной Услуги менее, чем за 24 часа до вылета рейса возврат денежных средств не производится.
Вынужденный возврат по Услуге осуществляется вне зависимости от времени отказа в случае вынужденного изменения условий договора воздушной перевозки в соответствии с п.227 ФАП 82.