Зарегистрируйтесь в программе лояльности «Крылья» и возвращайте до 12% кешбэка бонусами

1 бонус = 1 рубль

Данная форма предназначена исключительно для сообщений о неточностях и орфографических ошибках на сайте.
Если у вас есть вопросы, связанные с ошибками в билете, изменением данных пассажира или другими услугами, пожалуйста, обратитесь через раздел "Обратная связь".

Обратите внимание: сообщения, отправленные через эту форму, не предполагают ответа.

Повышение класса
обслуживания

Условия оформления и предоплаты
Повышение класса обслуживания

Повышение класса обслуживания

Всегда хотели попробовать полет в бизнес-классе, но отказываетесь из-за стоимости? Или хотели бы летать бизнес-классом чаще, но экономнее? 

У нас есть услуга «Повышение класса обслуживания», которая поможет сделать и то, и другое. 

Что включено?

Обслуживание на борту по стандартам бизнес-класса, а именно:

  • удобное широкое кресло в салоне класса «Бизнес»;
  • большой выбор напитков и рацион от шеф-повара;
  • подушка, плед и тапочки;
  • бизнес-набор аксессуаров в подарок*;
  • приоритетная посадка и высадка.
ВАЖНО!
Услуга включает только обслуживание бизнес-класса. Нормы багажа и ручной клади остаются в рамках тарифа, по которому изначально приобретался билет. Регистрация на стойках бизнес-класса не предоставляется. Доступ в бизнес-зал также не предоставляется
(но его можно докупить отдельно).

* на части направлений может отсутствовать

Кто и как может оформить услугу?

Услуга «Повышение класса обслуживания» доступна в случае, если:

  • вы уже оплатили авиабилет по тарифам «Промо», «Эконом» или «Премиум-Эконом»;

  • на вашем рейсе есть техническая возможность для повышения класса обслуживания.

Оформить услугу можно после начала регистрации на рейс на стойке в аэропорту вылета. 

Если в наличии будут свободные места, и при этом будет техническая возможность*, вам предложат оплатить услугу. После оплаты вы получите посадочный талон в бизнес-класс без переоформления маршрутной квитанции.

Стоимость услуги зависит от маршрута — но почти всегда будет дешевле обычных билетов по бизнес-тарифам.

* К отсутствию технической возможности относятся случаи, при которых авиакомпания не может предоставить место в бизнес-классе — как в связи с отсутствием свободных мест, так и в связи с отменой рейса, заменой воздушного судна и другими ситуациями

* Тариф на услугу конвертируется в валюту страны вылета по курсу системы на день оплаты

Можно ли повысить шансы на получение услуги?

Да, можно сделать предзаказ услуги на нашем сайте. Эта возможность открывается за 72 часа до вылета и закрывается за 12 часов до вылета.

Внесите 100% предоплату*, зарегистрируйтесь на рейс (рекомендуем сделать это сразу после открытия онлайн-регистрации) и получите приоритет в оформление услуги — в том числе, перед теми, кто решит оформить ее уже на стойке регистрации в аэропорту вылета.

Пассажиры, оформившие предзаказ, получают приоритет в оформлении услуги — но на этом этапе ее предоставление все еще не гарантировано.
Непосредственно оформить услугу «Повышение класса обслуживания» можно будет только в аэропорту вылета и только при наличии возможности.
Авиакомпания оставляет за собой право ограничить предоставление услуги для различных типов воздушных судов и маршрутов в связи с отсутствием свободных мест и прочими особенностями рейса.

Пассажиры, путешествующие без багажа и зарегистрировавшиеся онлайн, могут не подходить на стойку регистрации, а завершить оформление услуги при выходе на посадку.

Если вы передумаете и решите отказаться от предзаказа услуги, сделать это можно в сервисе управления бронированием — но не позднее, чем за 24 часа до вылета.

* Оплата баллами программы лояльности недоступна

Что будет, если я оплачу предзаказ услуги, но она окажется недоступна?

Если оформление услуги «Повышение класса обслуживания» окажется недоступно в связи с отсутствием технической возможности, полный объем предоплаты автоматически вернется на карту, с которой вы оплачивали услугу. Вы сможете воспользоваться билетом по изначальному тарифу.

Ошибка капчи, попробуйте позднее