Требования к упаковываемому багажу
ОДНИМ МЕСТОМ БАГАЖА ПРИЗНАЕТСЯ:
Один индивидуально определенный предмет (сумка, чемодан, сверток, коробка и иная подобная; тара, крышки, днища и стенки которых плотно подогнаны и имеющая ручки для переноски).
КРУПНОГАБАРИТНЫМ БАГАЖОМ ПРИЗНАЕТСЯ:
Багаж размер одного места которого по сумме трех измерений превышает 203 см.
НЕГАБАРИТНЫМ БАГАЖОМ ПРИЗНАЕТСЯ:
Лыжное оборудование, хоккейное оборудование, велосипеды, детские и инвалидные коляски, оборудование для; рыбалки, гольфа и т.д.
ДВОЙНОЙ УПАКОВКОЙ СЧИТАЕТСЯ:
Упаковывание двух мест багажа в одно, не зависимо от размеров каждого места багажа, за исключением крупногабаритного и негабаритного багажа. Объединять в одно место багажа отдельные упаковки, а также привязывать свертки к чемодану, сумке и т.д. запрещается.
ТЕХНОЛОГИЯ УПАКОВКИ БАГАЖА:
Упаковка багажа производится для обеспечения безопасности содержимого багажа пассажира и предотвращения порчи сумки или чемодана.
Технология упаковки в стрейч - пленку производиться способом ротационного обматывания на специальной машине с регулируемым натяжением, подъемом и скоростью обмотки.
Регулируемое натяжение позволяет выбирать степень уплотнения груза при упаковке – как существенного уплотнения груза, так и деликатной обмотки хрупкой упаковки для обеспечения сохранности содержимого груза при транспортировке любыми видами наземного морского и воздушного транспорта, а также хранения в условиях складских помещений.
ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
Обычно проверка багажа совершается поэтапно несколькими машинами, поэтому, необходимость в его вскрытии отсутствует и пленка остается не поврежденной.
В особых случаях таможня может проверить багаж пассажира физически. При такой необходимости работники таможенной службы вызывают пассажира для того, чтобы пассажир чтобы лично открыл свой багаж, т.к. проверка может совершаться только в присутствии пассажира.
ЕСЛИ БАГАЖ ПАССАЖИРА ОКАЗАЛСЯ ВСКРЫТ
Если по прибытии в аэропорт назначения пассажир обнаружил, что его багаж распечатан, такой багаж не нужно забирать с конвейера. В этом случае пассажиру рекомендуется сначала обратиться к сотрудникам аэропорта и/или таможни, предъявив им квитанцию о том, что багаж был упакован.
ЕСЛИ БАГАЖ ОКАЗАЛСЯ УТЕРЯН
Пассажиру следует обратиться в администрацию аэропорта.
Услуга имеет срок действия -24 часа (минус двадцать четыре часа) до вылета рейса и +72 часа (плюс 72 часа) после времени вылета рейса, указанного в билете пассажира.
Услуга не имеет “привязки” к фамилии и имени пассажира, к номеру, и маршруту рейса, на которой у пассажир приобретен билет, таким образом, услуга может быть оказана на любом рейсе как Авиакомпании, так и у других Перевозчиков (в том числе партнеров авиакомпании), как для пассажира, которому была продана услуга, так и любому другому пассажиру.
При отменах рейса (когда рейс авиакомпания выполнять не будут) - пассажиру будет произведен возврат денежных средств или может быть выполнено изменение срока годности Услуги (срок действия QR-кода).
ТОЧКИ УПАКОВКИ БАГАЖА
ГОРОД/АЭРОПОРТ |
---|
Анапа |
Владивосток/Кневичи |
Казань |
Уфа |
Сургут |
Южно-Сахалинск |
Набережные Челны |
Новый Уренгой/Губкин |
Ростов-на-Дону/Платов |
Нижний Новгород/Стригино |
Саратов/Гагарин |
Петропавловск-Камчатский/Елизово |
Самара/Курумоч |
Ижевск |
Краснодар/Пашковский |
Екатеринбург/Кольцово |
Якутск |
Красноярск |
Набережные Челны |
Сочи |
Благовещенск/Игнатьево |
Добровольный отказ от дополнительных услуг
Добровольный отказ от партнерских услуг (страховка, врач онлайн, доступ в Бизнес-зал, упаковка багажа, аэроэкспресс) возможен не позднее, чем за 24 часа до вылета рейса, если иное не оговорено в оферте.
Вынужденный возврат по причине отмены или переноса рейса производится в полном объеме.