Планируем путешествие
Крылья
Информация
Путеводитель
Shop U6
- Купить билет
- Специальные предложения
- Расписание рейсов
- Управление бронированием
- Регистрация на рейс
- Статус рейса
- Тарифы авиакомпании
- Несопровождаемые дети
- Дополнительные услуги к билету
- Бизнес-проездной
- Питание на борту
- Ваш багаж
- Правила перевозки
- Субсидированные перевозки
- Заказ чартеров
- Заказ групповых перевозок
- Заказ грузовых перевозок
- Заказ справки о перелете
- Услуга «Московский абонемент»
- Способы оплаты
- Сертификаты
- Карта полетов
- Подарочный сертификат
- Обратная связь/Помощь пассажиру
- Обратный звонок
- Планируем путешествие
- Купить билет
- Специальные предложения
- Расписание рейсов
- Управление бронированием
- Регистрация на рейс
- Статус рейса
- Тарифы авиакомпании
- Несопровождаемые дети
- Дополнительные услуги к билету
- Бизнес-проездной
- Питание на борту
- Ваш багаж
- Правила перевозки
- Субсидированные перевозки
- Заказ чартеров
- Заказ групповых перевозок
- Заказ грузовых перевозок
- Заказ справки о перелете
- Услуга «Московский абонемент»
- Способы оплаты
- Сертификаты
- Карта полетов
- Подарочный сертификат
- Обратная связь/Помощь пассажиру
- Обратный звонок
- Крылья
- Информация
- Путеводитель
- Shop U6
-
-
- Выбор языка
- Выбор валюты
- Выбор языка
Программа лояльности «Крылья»
- Покупка и возврат билета
- Багаж
- Подготовка к полету
- В аэропорту
- На борту
- После полета
- Часто задаваемые вопросы
- Программа лояльности «Крылья»
- Перечень закрытых аэропортов южной и центральной части России.
- Специальные тарифы
- Онлайн-регистрация
- Регистрация в аэропорту
- Перелет
- Багаж
- Как указывать номер и серию свидетельства о рождении при покупке билета онлайн?
- Чартерный рейс
- Проверка оплаты/отправка МК
- Отмена/Задержка рейса
- Ошибка в билете
- Консультация по дополнительным услугам
- Электронный посадочный талон
- Вопросы об авикомпании
-
01.Не могу войти в личный кабинет/восстановить пароль
1.1 По правилам программы карта подлежит закрытию в случае, если с момента последнего перелета прошло более двух лет. Необходимо заново пройти регистрацию. Бонусный счет, как и старую карту восстановить невозможно.
Если за последние два года у вас были полеты отправьте заявку для проверки информации по адресу ffp1@u6.ru.
1.2 Не подтверждена почта или телефон. Подтвердить данные регистрации через письмо поступившее вам на электронную почту.
1.3 Карта активна, но некорректно указаны/не указаны почта и телефон
-
02.Не могу списать бонусы
2.1 Бонусы заблокированы:
Обратитесь в колл-центр по телефону 8-800-7700-262, чат бот на сайте или по адресу ffp1@u6.ru.
2.2 Билет по субсидии:
По правилам программы оформление авиабилетов и дополнительных услуг (выбор места и сверхнормативный багаж) с использованием бонусов по субсидированному тарифу запрещено.
2.3 Попытка оформить билет/дополнительную услугу на другого человека на рейсах СНГ:
По правилам программы на рейсы по СНГ бонусы можно использовать только на личные полеты владельца карты.
2.4 Попытка оформить билет/дополнительную услугу на себя на рейсах СНГ:
Проверить совпадает ли написание ФИО в профиле и в билете (каждый знак). В случае смены ФИО/паспорта необходимо оставить заявку через личный кабинет на изменение персональных данных и после внесенных изменений снова пробовать оформить билет.
2.5 Совершен только 1 перелет
По правилам программы полученные бонусы можно использовать на покупку билета или оплату дополнительных услуг (выбор места, дополнительный багаж) после совершения двух перелетов.
-
03.Как оформить премиальный билет
Проверить выполнены ли все условия для списания (см. выше).
Инструкция по выписке премиального билета (см.вложение).
-
04.Не могу зарегистрироваться в программе
4.1 Не приходит подтверждение регистрации на почту
Регистрация завершилась успешно, но подтверждение не пришло. Проверьте другие папки Вашего почтового ящика, возможно письмо попало в спам. Если проверка не принесла результат, обратитесь по адресу ffp1@u6.ru с указанием всех данных используемых при регистрации.
4.2 Регистрация не завершилась
Проверить папку спам, если домен не mail и Yandex, уточнить возможность пройти регистрацию, используя почту с данным доменом.
В случае, если проблема сохранится обратиться на адрес ffp1@u6.ru
4.3 При регистрации система пишет, что участник с данным паспортом зарегистрирован в программе.
Необходимо обратиться на адрес ffp1@u6.ru
-
05.За какое количество времени начисляются бонусы с даты регистрации
При регистрации в ПЛ учитываются бонусы за последние 3 месяца с даты регистрации при условии, что паспортные данные в личном кабинете и авиабилете совпадают.
-
06.Можно ли добавить ребенка/супруга/супругу в свой профиль
Нет. Участие в программе индивидуально для каждого.
-
07.Как зарегистрировать ребенка
Регистрацию возможно произвести самостоятельно на сайте. Важно! Для регистрации необходимо использовать телефон/почту не используемый другим участником в программе "Крылья".
-
08.Объединение/перевод бонусов
8.1 Правилами программы объединение и перевод бонусов запрещен.
8.2 Списание бонусов для оформления авиабилета или доп. услуг (выбор места, доп. багаж) в случае, если в заказе несколько пассажиров, возможно только с одной карты.
-
09.Добавить карту лояльности "Крылья" в действующее бронирование
Для того, чтобы добавить карту лояльности "Крылья" в бронирование по которому еще не совершен перелет нужно:
- зайти на главную страницу сайта www.uralairlines.ru
- в раздел "управлять бронированием";
- войти в бронь;
- напротив ФИО "добавить карту крылья";
- после перелета получить бонусы (напоминаем, что паспортные данные в бронировании и в лк участника должны совпадать).
-
10.Можно ли переоформить карту на другого пассажира
Нет. Авиакомпания не имеет права менять персональные данные одного участника на другого. Рекомендуем Вам зарегистрировать в программе лояльности "Крылья". Для участия в программе «Крылья» необходимо заполнить регистрационную форму на сайте Авиакомпании www.uralairlines.com либо в мобильном приложении. По окончании регистрации участник получает индивидуальный 10-значный номер участника.
- Покупка и возврат билета
- Багаж
- Подготовка к полету
- В аэропорту
- На борту
- После полета
- Часто задаваемые вопросы
Программа лояльности «Крылья»
-
01.Не могу войти в личный кабинет/восстановить пароль
1.1 По правилам программы карта подлежит закрытию в случае, если с момента последнего перелета прошло более двух лет. Необходимо заново пройти регистрацию. Бонусный счет, как и старую карту восстановить невозможно.
Если за последние два года у вас были полеты отправьте заявку для проверки информации по адресу ffp1@u6.ru.
1.2 Не подтверждена почта или телефон. Подтвердить данные регистрации через письмо поступившее вам на электронную почту.
1.3 Карта активна, но некорректно указаны/не указаны почта и телефон
-
02.Не могу списать бонусы
2.1 Бонусы заблокированы:
Обратитесь в колл-центр по телефону 8-800-7700-262, чат бот на сайте или по адресу ffp1@u6.ru.
2.2 Билет по субсидии:
По правилам программы оформление авиабилетов и дополнительных услуг (выбор места и сверхнормативный багаж) с использованием бонусов по субсидированному тарифу запрещено.
2.3 Попытка оформить билет/дополнительную услугу на другого человека на рейсах СНГ:
По правилам программы на рейсы по СНГ бонусы можно использовать только на личные полеты владельца карты.
2.4 Попытка оформить билет/дополнительную услугу на себя на рейсах СНГ:
Проверить совпадает ли написание ФИО в профиле и в билете (каждый знак). В случае смены ФИО/паспорта необходимо оставить заявку через личный кабинет на изменение персональных данных и после внесенных изменений снова пробовать оформить билет.
2.5 Совершен только 1 перелет
По правилам программы полученные бонусы можно использовать на покупку билета или оплату дополнительных услуг (выбор места, дополнительный багаж) после совершения двух перелетов.
-
03.Как оформить премиальный билет
Проверить выполнены ли все условия для списания (см. выше).
Инструкция по выписке премиального билета (см.вложение).
-
04.Не могу зарегистрироваться в программе
4.1 Не приходит подтверждение регистрации на почту
Регистрация завершилась успешно, но подтверждение не пришло. Проверьте другие папки Вашего почтового ящика, возможно письмо попало в спам. Если проверка не принесла результат, обратитесь по адресу ffp1@u6.ru с указанием всех данных используемых при регистрации.
4.2 Регистрация не завершилась
Проверить папку спам, если домен не mail и Yandex, уточнить возможность пройти регистрацию, используя почту с данным доменом.
В случае, если проблема сохранится обратиться на адрес ffp1@u6.ru
4.3 При регистрации система пишет, что участник с данным паспортом зарегистрирован в программе.
Необходимо обратиться на адрес ffp1@u6.ru
-
05.За какое количество времени начисляются бонусы с даты регистрации
При регистрации в ПЛ учитываются бонусы за последние 3 месяца с даты регистрации при условии, что паспортные данные в личном кабинете и авиабилете совпадают.
-
06.Можно ли добавить ребенка/супруга/супругу в свой профиль
Нет. Участие в программе индивидуально для каждого.
-
07.Как зарегистрировать ребенка
Регистрацию возможно произвести самостоятельно на сайте. Важно! Для регистрации необходимо использовать телефон/почту не используемый другим участником в программе "Крылья".
-
08.Объединение/перевод бонусов
8.1 Правилами программы объединение и перевод бонусов запрещен.
8.2 Списание бонусов для оформления авиабилета или доп. услуг (выбор места, доп. багаж) в случае, если в заказе несколько пассажиров, возможно только с одной карты.
-
09.Добавить карту лояльности "Крылья" в действующее бронирование
Для того, чтобы добавить карту лояльности "Крылья" в бронирование по которому еще не совершен перелет нужно:
- зайти на главную страницу сайта www.uralairlines.ru
- в раздел "управлять бронированием";
- войти в бронь;
- напротив ФИО "добавить карту крылья";
- после перелета получить бонусы (напоминаем, что паспортные данные в бронировании и в лк участника должны совпадать).
-
10.Можно ли переоформить карту на другого пассажира
Нет. Авиакомпания не имеет права менять персональные данные одного участника на другого. Рекомендуем Вам зарегистрировать в программе лояльности "Крылья". Для участия в программе «Крылья» необходимо заполнить регистрационную форму на сайте Авиакомпании www.uralairlines.com либо в мобильном приложении. По окончании регистрации участник получает индивидуальный 10-значный номер участника.
-