Правила возврата авиабилета

Правила возврата авиабилета

Возврат авиабилета или дополнительных услуг

Являетесь участником программы лояльности «Крылья»?
Авторизуйтесь, чтобы отслеживать статус вашего обращения.

Внимание !

  • Произвести возврат возможно ТОЛЬКО после аннулирования билета, для этого требуется снять места до окончания регистрации на рейс. На официальном сайте в разделе «Управление заказом» или через службу поддержки пассажиров.

  • Если пассажир не аннулировал билет, то считается что пассажир не явился на рейс и не сможет получить денежные средства, исключая тариф Бизнес класса.

  • 01.
    Возврат авиабилета
    • Добровольный возврат
      • Для авиабилетов, приобретённых на официальном сайте Авиакомпании, в мобильном приложении или через Службу поддержки пассажиров

        Произвести возврат можно:

        На официальном сайте www.uralairlines.ru в разделе «Управление заказом» необходимо не позднее чем за 40 мин до вылета рейса:

        • Выберите «Оформить возврат»
        • Выберите «Добровольный»
        • Выберите пассажира (поставить галочку)
        • Нажмите «Рассчитать сумму»
        • Выберите билет (поставить галочку)
        • После выбора билета к возврату, система рассчитает сумму к возврату, если Вы согласны, то Вам необходимо нажать «Подтвердить возврат», если не согласны, нажмите «Вернуться назад»

        Если возврат не доступен, заполните форму:

      • Для авиабилетов, приобретенных в официальных кассах Авиакомпании «Уральские авиалинии», в кассах агентств по продаже авиаперевозок или на сайтах-агрегаторах

        Произвести возврат:

        Необходимо обратиться по месту приобретения авиабилета.

        Обратите внимание: Согласно условий применения тарифа, пассажиру необходимо предварительно снять места до окончания регистрации на рейс.

        Снять места возможно на официальном сайте www.uralairlines.ru в разделе «Управление заказом»

      Уважаемые пассажиры! Обращаем Ваше внимание, появилась техническая возможность оформить возврат денежных средств за неиспользованные авиабилеты по месту приобретения. В случае, если заявление на возврат уже отправлено, но денежные средства за авиабилет еще не получены, можно обратиться по месту приобретения авиабилета для быстрого оформления возврата.

    • Вынужденный возврат

      К вынужденному возврату относятся:

      • Отказ клиента от перелёта обусловлен внезапной болезнью (смертью) пассажира или члена его семьи, который должен был совместно следовать с ним на самолёте. Для этого необходимо предварительно снять места до окончания регистрации на рейс. На официальном сайте www.uralairlines.ru в разделе «Управление заказом»
      • Отказ клиента от перелёта в связи с изменением расписания рейса или отмены рейса.
  • 02.
    Возврат дополнительных услуг
    • Добровольный возврат
    • Вынужденный возврат

**Требования к медицинским документам, являющихся основанием для вынужденного отказа пассажира от перевозки.

Документом, подтверждающим вынужденный отказ пассажира от перевозки, считать один из представленных медицинских документов:

  • Справка медицинского учреждения (оригинал);
  • Справка из здравпункта аэровокзала/аэропорта (оригинал);
  • Электронный листок нетрудоспособности (далее по тексту — ЭЛН)

или талон с номером ЭЛН, распечатанный и заверенный подписью должностного лица и печатью организации по месту вашей работы (учебы);

или талон с номером ЭЛН, заверенный подписью врача и печатью медицинского учреждения.

Требования к медицинским документам.

Для оригинала справки медицинского учреждения:

  1. Наличие в медицинском документе четкого и читабельного названия медицинского учреждения, выдавшего данный документ;
  2. Наличие реквизитов данного учреждения;
  3. Наличие печати учреждения, выдавшего медицинский документ;
  4. Четко читаемая должность и фамилия лица, выдавшего документ;
  5. Наличие подписи лица, выдавшего документ;
  6. Наличие подписи, печати заведующего отделением, либо главного врача учреждения, выдавшего данный медицинский документ;
  7. Наличие даты выдачи медицинского документа;
  8. Соответствие дат болезни, указанных в медицинском документе, датам перевозки. В случае несоответствия в заключении должно быть указано "не рекомендуется перелет в указанные даты".

Для оригинала справки здравпункта аэровокзала (аэропорта):

  1. Наличие штампа аэропорта вылета;
  2. Дата выдачи;
  3. Информация о том, что пассажир отстранен от вылета;
  4. Номер электронного билета пассажира или ФИО пассажира с указанием номера
  5. рейса/даты, от вылета которого пассажир отстранен;
  6. Предварительный диагноз, который может быть указан как «заболевание»;
  7. Четко читаемая должность и фамилия лица, выдавшего документ;
  8. Наличие подписи лица, выдавшего документ.

При обращении пассажира в Агентство на территории РФ, оформившее билет, к медицинскому документу, выданному вне территории РФ, должен быть приложен перевод предъявленного медицинского документа на русский язык, заверенный в нотариальном порядке.

При обращении пассажира в Агентство за пределами РФ, оформившее билет, к предъявленному медицинскому документу должен быть приложен перевод документа на русский или английский язык, заверенный в нотариальном порядке, в соответствии с законодательством данной страны.

При выявлении фактов мошенничества недостоверные документы, предъявленные пассажиром, передаются в органы полиции РФ для возбуждения уголовных/административных дел в соответствии с законодательством РФ.

Места должны быть аннулированы до окончания регистрации на рейс.

  • Покупка и возврат билета
    • Правила возврата авиабилета

      Возврат авиабилета или дополнительных услуг

      Являетесь участником программы лояльности «Крылья»?
      Авторизуйтесь, чтобы отслеживать статус вашего обращения.

      Внимание !

      • Произвести возврат возможно ТОЛЬКО после аннулирования билета, для этого требуется снять места до окончания регистрации на рейс. На официальном сайте в разделе «Управление заказом» или через службу поддержки пассажиров.

      • Если пассажир не аннулировал билет, то считается что пассажир не явился на рейс и не сможет получить денежные средства, исключая тариф Бизнес класса.

      • 01.
        Возврат авиабилета
        • Добровольный возврат
          • Для авиабилетов, приобретённых на официальном сайте Авиакомпании, в мобильном приложении или через Службу поддержки пассажиров

            Произвести возврат можно:

            На официальном сайте www.uralairlines.ru в разделе «Управление заказом» необходимо не позднее чем за 40 мин до вылета рейса:

            • Выберите «Оформить возврат»
            • Выберите «Добровольный»
            • Выберите пассажира (поставить галочку)
            • Нажмите «Рассчитать сумму»
            • Выберите билет (поставить галочку)
            • После выбора билета к возврату, система рассчитает сумму к возврату, если Вы согласны, то Вам необходимо нажать «Подтвердить возврат», если не согласны, нажмите «Вернуться назад»

            Если возврат не доступен, заполните форму:

          • Для авиабилетов, приобретенных в официальных кассах Авиакомпании «Уральские авиалинии», в кассах агентств по продаже авиаперевозок или на сайтах-агрегаторах

            Произвести возврат:

            Необходимо обратиться по месту приобретения авиабилета.

            Обратите внимание: Согласно условий применения тарифа, пассажиру необходимо предварительно снять места до окончания регистрации на рейс.

            Снять места возможно на официальном сайте www.uralairlines.ru в разделе «Управление заказом»

          Уважаемые пассажиры! Обращаем Ваше внимание, появилась техническая возможность оформить возврат денежных средств за неиспользованные авиабилеты по месту приобретения. В случае, если заявление на возврат уже отправлено, но денежные средства за авиабилет еще не получены, можно обратиться по месту приобретения авиабилета для быстрого оформления возврата.

        • Вынужденный возврат

          К вынужденному возврату относятся:

          • Отказ клиента от перелёта обусловлен внезапной болезнью (смертью) пассажира или члена его семьи, который должен был совместно следовать с ним на самолёте. Для этого необходимо предварительно снять места до окончания регистрации на рейс. На официальном сайте www.uralairlines.ru в разделе «Управление заказом»
          • Отказ клиента от перелёта в связи с изменением расписания рейса или отмены рейса.
      • 02.
        Возврат дополнительных услуг
        • Добровольный возврат
        • Вынужденный возврат

      **Требования к медицинским документам, являющихся основанием для вынужденного отказа пассажира от перевозки.

      Документом, подтверждающим вынужденный отказ пассажира от перевозки, считать один из представленных медицинских документов:

      • Справка медицинского учреждения (оригинал);
      • Справка из здравпункта аэровокзала/аэропорта (оригинал);
      • Электронный листок нетрудоспособности (далее по тексту — ЭЛН)

      или талон с номером ЭЛН, распечатанный и заверенный подписью должностного лица и печатью организации по месту вашей работы (учебы);

      или талон с номером ЭЛН, заверенный подписью врача и печатью медицинского учреждения.

      Требования к медицинским документам.

      Для оригинала справки медицинского учреждения:

      1. Наличие в медицинском документе четкого и читабельного названия медицинского учреждения, выдавшего данный документ;
      2. Наличие реквизитов данного учреждения;
      3. Наличие печати учреждения, выдавшего медицинский документ;
      4. Четко читаемая должность и фамилия лица, выдавшего документ;
      5. Наличие подписи лица, выдавшего документ;
      6. Наличие подписи, печати заведующего отделением, либо главного врача учреждения, выдавшего данный медицинский документ;
      7. Наличие даты выдачи медицинского документа;
      8. Соответствие дат болезни, указанных в медицинском документе, датам перевозки. В случае несоответствия в заключении должно быть указано "не рекомендуется перелет в указанные даты".

      Для оригинала справки здравпункта аэровокзала (аэропорта):

      1. Наличие штампа аэропорта вылета;
      2. Дата выдачи;
      3. Информация о том, что пассажир отстранен от вылета;
      4. Номер электронного билета пассажира или ФИО пассажира с указанием номера
      5. рейса/даты, от вылета которого пассажир отстранен;
      6. Предварительный диагноз, который может быть указан как «заболевание»;
      7. Четко читаемая должность и фамилия лица, выдавшего документ;
      8. Наличие подписи лица, выдавшего документ.

      При обращении пассажира в Агентство на территории РФ, оформившее билет, к медицинскому документу, выданному вне территории РФ, должен быть приложен перевод предъявленного медицинского документа на русский язык, заверенный в нотариальном порядке.

      При обращении пассажира в Агентство за пределами РФ, оформившее билет, к предъявленному медицинскому документу должен быть приложен перевод документа на русский или английский язык, заверенный в нотариальном порядке, в соответствии с законодательством данной страны.

      При выявлении фактов мошенничества недостоверные документы, предъявленные пассажиром, передаются в органы полиции РФ для возбуждения уголовных/административных дел в соответствии с законодательством РФ.

      Места должны быть аннулированы до окончания регистрации на рейс.

  • Багаж
  • Подготовка к полету
  • В аэропорту
  • На борту
  • После полета
  • Часто задаваемые вопросы