Консультация по дополнительным услугам
Предоставляются ли в самолете люльки для младенцев?
Люлька на время полета не предоставляется. Младенцы все время остаются у взрослого на руках.
Коляску в салон самолета взять нельзя из-за требований безопасности — она может падать, мешать обслуживанию пассажиров, загораживать проход, аварийный выход и т.д.
Можно взять в салон автокресло, если оно по габаритам может считаться ручной кладью и подходит для использования в самолете. Для перевозки ребенка в автокресле необходимо покупать отдельный билет, т.к. автокресло устанавливается на отдельное место в салоне.
Почему мне отказали в перевозке пассажира с ограниченными возможностями?
В некоторых случаях авиакомпания может отказать в перевозке пассажиру с ограниченными физическими возможностями:
- пассажир болен и его болезнь несет угрозу здоровью окружающих;
- внешний вид и психическое состояние пассажира представляет угрозу для окружающих;
- отсутствует подтвержденное согласие перевозчика/перевозчиков (при стыковочном полете) на перевозку пассажира;
- отсутствует разрешение (медицинская справка или декларация) на воздушную перевозку от лечащего/сопровождающего врача или отсутствует подпись врача медицинского пункта аэропорта отправления.
С правилами организации перелета пассажиров с ограниченными физическими возможностями можно ознакомиться по ссылке.
Почему могут отказать в согласовании перевозки животного?
Авиакомпания может отказать в согласовании перевозки животного, если:
- отсутствуют нужные для регистрации животного документы;
- если на рейсе уже до этого была забронирована перевозка других животных и общее количество перевозимых питомцев превышает допустимое количество.
Когда перевозка согласована, не забудьте оплатить услугу на сайте или в аэропорту.
С любимым питомцем нужно договориться о хорошем поведении в аэропорту и в течение всего полета. Иначе, если он покажется сотрудникам аэропорта агрессивным или опасным для других пассажиров, его могут не пропустить на рейс.
С полными правилами перевозки животных можно ознакомиться здесь.
Как перевезти хомяка или иное животное?
К перевозке принимаются только собаки, кошки, попугаи или канарейки.
Хомяк, морская свинка, крыса, шиншилла, бурундук, белка, песчанка, соня, сурок, суслик, тушканчик и другие грызуны к перевозке не принимаются.
Можно ли взять животное с собой в салон «Бизнес-класса»?
- В салоне класса “Эконом” можно перевозить как животных, так и птиц.
- В салоне класса "Бизнес" возможно провозить только кошек и собак.
Животных и птиц можно перевозить только в салоне класса “Эконом”.
Хочу перевезти кота. Какие справки нужны?
Для перевоза кота по территории РФ необходимо предоставить:
- Ветеринарное свидетельство о вакцинации животного или ветеринарный паспорт.
Для путешествия за пределы РФ:
- Международный ветеринарный сертификат, зарегистрированный в ветеринарной службе пункта пограничного контроля;
- справка о племенной ценности животного на вывоз;
- документы, требуемые ветеринарными органами страны прибытия или транзита.
Рекомендуем заранее ознакомиться с правилами на ввоз животных, действующими в стране прибытия.
Пассажиры, летящие с животными в Израиль, должны получить разрешение от ветеринарного контроля аэропорта «Бен Гурион» на ввоз животного в эту страну.
Есть и страны, в которые запрещено ввозить животных, независимо от количества разрешений и документов. Ввоз всех видов животных запрещен в Объединенные Арабские Эмираты, ввоз попугаев ― в Португалию.
Как заказать дополнительные услуги?
Оформить и оплатить дополнительные услуги можно в процессе покупки билетов. Если билеты уже куплены, а услуга потребовалась позже, то можно оформить услугу через оператора контактного центра, в личном кабинете в мобильном приложении или на сайте, а также в офисе авиакомпании, при прохождении онлайн-регистрации на сайте или на стойке регистрации перед полетом.
Важно: чем ближе вылет, тем выше может быть стоимость дополнительных услуг. Поэтому, заботясь об их оформлении заранее, вы экономите и время, и деньги.
Какие дополнительные услуги можно заказать?
“Уральские авиалинии” предлагают пассажирам следующие услуги:
- Выбор места — любуйтесь видами в иллюминаторе или вытяните ноги в первом ряду. А может и то, и другое вместе?
- Провоз питомца — чтобы четвероногого друга точно взяли на борт;
- Несопровождаемые дети — передайте ребенка в надежные руки сотрудников авиакомпании. Они помогут пройти предполетную подготовку, позаботятся на борту самолета и передадут встречающему.
- Настройка и оплата багажа — можно оплатить дополнительный вес или особые виды багажа: спортивное снаряжение или музыкальные инструменты;
- Выбор питания и количества дополнительных порций — для тех, кто любит, чтобы было вкусно и не так, как у всех.
Вес чемодана превышает норму по тарифу. Что делать?
Можно, например, что-то выложить. Но лучше просто оплатить провоз, чтобы избежать таких жертв.
Тариф провоза дополнительного багажа зависит от его веса и размеров.
Оформить сверхнормативный багаж можно при покупке билета, а также в аэропорту вылета на весь маршрут до пункта назначения.
Одному пассажиру может быть предоставлено не более 3 дополнительных мест багажа.
Мы просим по возможности заранее сообщать авиакомпании о желании перевезти сверхнормативный, тяжеловесный или негабаритный багаж, чтобы авиакомпания могла забронировать место в багажном отсеке.
В каком случае могут отказать в перевозке дополнительного багажа?
Вместимость багажного отсека самолетов отличается, поэтому мы просим по возможности заранее сообщать авиакомпании о желании перевезти сверхнормативный, тяжеловесный или негабаритный багаж, чтобы авиакомпания могла забронировать место под него.
Если места для вашего багажа все-таки не хватило, авиакомпания вправе вам отказать.
Хочу отправить ребенка одного. Как это сделать?
Сотрудники «Уральских авиалиний» могут сопроводить ребенка во время полета.
Авиакомпания готова принять на рейсы:
- По России и в СНГ — детей от 5 до 12 лет;
- В страны дальнего зарубежья — детей от 6 до 12 лет.
Для детей старше 12 лет авиакомпания также может обеспечить сопровождение, но по желанию родителей.
Обратите внимание! Авиакомпания принимает несопровождаемых детей только на прямые рейсы или до первого пункта пересадки.
Услугу по сопровождению ребенка можно оформить не позднее, чем за 72 часа до вылета. Это можно сделать в представительстве авиакомпании, фирменной кассе, офисе агента или по при оформлении билета на сайте.
- Оформляете авиабилет на ребенка по тарифу для взрослого пассажира;
- Заполняете заявление на перевозку несопровождаемого ребенка в 4-х экземплярах, указываете пункты отправления и прибытия, данные ребенка, отправляющего, встречающего лица и т.д.;
- Оплачиваете услугу.
Взрослому, провожающему ребенка, рекомендуется оставаться в аэропорту до момента отправления рейса.
Забрать ребенка в аэропорту прибытия может только тот человек, чьи данные указаны в Заявлении. Встречающему необходимо предоставить документ, подтверждающий личность.
Куплен билет по тарифу “Эконом”. Могу ли я пересесть в бизнес класс?
Да, это можно сделать, заказав дополнительную услугу “Повышение класса обслуживания”.
Такая услуга доступна:
- участникам программы лояльности «Крылья» синего и серебряного уровней при оплате бонусами*;
- владельцам золотых карт «Крылья» ― бесплатно при авиабилете по тарифу Премиум Эконом*;
- всем пассажирам Авиакомпании на стойке регистрации в аэропорту вылета**.
*О желании повысить класс обслуживания необходимо сообщать не менее, чем за 5 часов до начала регистрации на рейс. Это можно сделать в процессе покупки билета в офисе или по телефону горячей линии: 8 (800) 7700 262 (звонок по РФ бесплатный), 8 (499) 920 22 52 (для звонков из-за границы), +7 (499) 920-22-52, +99 655 04 00 00 5 (для пассажиров из Киргизии), +992 77 777 0808 (для пассажиров из Таджикистана).
** Возможность реализации данной услуги необходимо уточнить в аэропорту на стойках регистрации.
Для оформления услуги потребуется номер карты участника программы лояльности.
Почему могут отказать в услуге “Повышение класса обслуживания”?
Услуга имеет ряд ограничений:
- Самостоятельная пересадка в салоне самолета из экономического класса в бизнес-класс невозможна.
- Пассажирам, изменившим класс обслуживания по карте лояльности, недоступен выбор специального типа меню (детского или вегетарианского).
- Услуга не предоставляется пассажирам:
- при отсутствии свободных кресел в салоне класса обслуживания «Бизнес» на необходимом рейсе;
- при отсутствии класса обслуживания «Бизнес» на необходимом рейсе;
- на рейсах, выполняемых код-шер партнерами авиакомпании «Уральские авиалинии»;
- транзитным пассажирам, независимо от подкласса купленного билета;
- пассажирам, совершающим перелет по московскому абонементу;
- при регистрации на рейс на стойке «Опоздавший пассажир»;
- при перелете с маленьким ребенком в возрасте до 2 лет;
- пассажирам с животными в салоне, при наличии одного подтвержденного животного в салоне класса «Бизнес».