«Уральские авиалинии» вышли на финишную прямую по возвратам денег за отмененные рейсы
Никто не останется без денег! Авиакомпания «Уральские авиалинии» вернула денежные средства за отмененные рейсы 95% клиентов. Возвраты связаны с закрытием международного авиасообщения и ограничением на полёты в южные аэропорты России.
С 1 марта по настоящий момент в авиакомпанию поступило 52 343 заявления на возврат. Обработано было 49 674 обращения, и пассажиры отмененных рейсов получили денежные средства в полном объеме. Из них 32 306 клиентов получили возврат на карту, с помощью которой оплачивали билеты, 15 868 человек – на новые реквизиты и 1 500 – в агентствах.
На данный момент в работе у авиакомпании осталось 2669 заявлений. В 2216 случаях специалистам приходится повторно запрашивать недостающую информацию о пассажирах, реквизиты карт. Остальные заявки – это утерянные заявления, которые нужно восстанавливать с почты, их порядка 453 штук. Все вышеперечисленные факторы значительно усложняют процесс возврата.
Чтобы ускорить процесс получения денег, специалисты авиакомпании рекомендуют оперативно отвечать на эл. почту и отправлять ответом недостающие данные, а также еще раз внимательно проверить своё заявление. Если клиент понимает, что в обращении есть ошибка, лучше всего составить новое и отправить его на почту u6-vozvrat@u6.ru с пометкой: «Уточнения по заявлению на возврат».
Автор фото: Женева Нефёдова