«Уральские авиалинии» практически завершили обработку заявок на возврат за отменённые весной рейсы
Авиакомпания практически завершила обработку заявлений на возврат за несостоявшиеся перелёты в связи с закрытием международного авиасообщения и ограничением на полёты в южные аэропорты России.
По итогам 9 месяцев 51,5 тыс. клиентов уже получили деньги в полном объеме, что составляет 98% обращений от общего количества поступивших заявок (52 343).
На текущий момент осталось около 2% заявок, по которым ведётся непрерывная работа. Все эти оставшиеся 829 заявок обработаны, но для финального платежа не хватает одного или нескольких данных:
-
нет реквизитов/ некорректные реквизиты;
-
нет согласия/ некорректно оформлено согласие;
-
нет ФИО пассажира/ ФИО указано не полностью;
-
оплата билетов проводилась по международной карте, но нужны реквизиты российской карты;
-
ФИО пассажира не совпадает с ФИО получателя в реквизитах.
Мы ценим наших клиентов и всегда поможем решить любые спорные моменты. Однако, чтобы ускорить процесс возврата денег, авиакомпания обращается к пассажирам с просьбой проверять папку с нежелательными письмами, не игнорировать электронные письма-запросы специалистов службы поддержки, не удалять и не менять тему письма. И тогда работа по возвратам будет полностью завершена!
Фото Женевы Нефедовой