Повышение класса
обслуживания

Условия оформления и предоплаты
Повышение класса обслуживания

Повышение класса обслуживания

Всегда хотели попробовать полет в бизнес-классе, но отказываетесь из-за стоимости? Или хотели бы летать бизнес-классом чаще, но экономнее? 

У нас есть услуга «Повышение класса обслуживания», которая поможет сделать и то, и другое. 

Что включено?

Обслуживание на борту по стандартам бизнес-класса, а именно:

  • удобное широкое кресло в салоне класса «Бизнес»;
  • большой выбор напитков и рацион от шеф-повара;
  • подушка, плед и тапочки;
  • бизнес-набор аксессуаров в подарок*;
  • приоритетная посадка и высадка.
ВАЖНО!
Услуга включает только обслуживание бизнес-класса. Нормы багажа и ручной клади остаются в рамках тарифа, по которому изначально приобретался билет. Регистрация на стойках бизнес-класса не предоставляется. Доступ в бизнес-зал также не предоставляется
(но его можно докупить отдельно).

* на части направлений может отсутствовать

Кто и как может оформить услугу?

Услуга «Повышение класса обслуживания» доступна в случае, если:

  • вы уже оплатили авиабилет по тарифам «Промо», «Эконом» или «Премиум-Эконом»;

  • на вашем рейсе есть техническая возможность для повышения класса обслуживания.

Оформить услугу можно после начала регистрации на рейс на стойке в аэропорту вылета. 

Если в наличии будут свободные места, и при этом будет техническая возможность*, вам предложат оплатить услугу. После оплаты вы получите посадочный талон в бизнес-класс без переоформления маршрутной квитанции.

Стоимость услуги зависит от маршрута — но почти всегда будет дешевле обычных билетов по бизнес-тарифам.

* К отсутствию технической возможности относятся случаи, при которых авиакомпания не может предоставить место в бизнес-классе — как в связи с отсутствием свободных мест, так и в связи с отменой рейса, заменой воздушного судна и другими ситуациями

Можно ли повысить шансы на получение услуги?

Да, можно сделать предзаказ услуги на нашем сайте. Эта возможность открывается за 72 часа до вылета и закрывается за 12 часов до вылета.

Внесите 100% предоплату*, зарегистрируйтесь на рейс (рекомендуем сделать это сразу после открытия онлайн-регистрации) и получите приоритет в оформление услуги — в том числе, перед теми, кто решит оформить ее уже на стойке регистрации в аэропорту вылета.

Пассажиры, оформившие предзаказ, получают приоритет в оформлении услуги — но на этом этапе ее предоставление все еще не гарантировано.
Непосредственно оформить услугу «Повышение класса обслуживания» можно будет только в аэропорту вылета и только при наличии возможности.
Авиакомпания оставляет за собой право ограничить предоставление услуги для различных типов воздушных судов и маршрутов в связи с отсутствием свободных мест и прочими особенностями рейса.

Пассажиры, путешествующие без багажа и зарегистрировавшиеся онлайн, могут не подходить на стойку регистрации, а завершить оформление услуги при выходе на посадку.

Если вы передумаете и решите отказаться от предзаказа услуги, сделать это можно в сервисе управления бронированием — но не позднее, чем за 24 часа до вылета.

* Оплата баллами программы лояльности недоступна

Что будет, если я оплачу предзаказ услуги, но она окажется недоступна?

Если оформление услуги «Повышение класса обслуживания» окажется недоступно в связи с отсутствием технической возможности, полный объем предоплаты автоматически вернется на карту, с которой вы оплачивали услугу. Вы сможете воспользоваться билетом по изначальному тарифу.