(но его можно докупить отдельно).
Повышение класса обслуживания
Всегда хотели попробовать полет в бизнес-классе, но отказываетесь из-за стоимости? Или хотели бы летать бизнес-классом чаще, но экономнее?
У нас есть услуга «Повышение класса обслуживания», которая поможет сделать и то, и другое.
Что включено?
Обслуживание на борту по стандартам бизнес-класса, а именно:
- удобное широкое кресло в салоне класса «Бизнес»;
- большой выбор напитков и рацион от шеф-повара;
- подушка, плед и тапочки;
- бизнес-набор аксессуаров в подарок*;
- приоритетная посадка и высадка.
(но его можно докупить отдельно).
* на части направлений может отсутствовать
Кто и как может оформить услугу?
Услуга «Повышение класса обслуживания» доступна в случае, если:
-
вы уже оплатили авиабилет по тарифам «Промо», «Эконом» или «Премиум-Эконом»;
-
на вашем рейсе есть техническая возможность для повышения класса обслуживания.
Оформить услугу можно после начала регистрации на рейс на стойке в аэропорту вылета.
Если в наличии будут свободные места, и при этом будет техническая возможность*, вам предложат оплатить услугу. После оплаты вы получите посадочный талон в бизнес-класс без переоформления маршрутной квитанции.
Стоимость услуги зависит от маршрута — но почти всегда будет дешевле обычных билетов по бизнес-тарифам.
* К отсутствию технической возможности относятся случаи, при которых авиакомпания не может предоставить место в бизнес-классе — как в связи с отсутствием свободных мест, так и в связи с отменой рейса, заменой воздушного судна и другими ситуациями
Можно ли повысить шансы на получение услуги?
Да, можно сделать предзаказ услуги на нашем сайте. Эта возможность открывается за 72 часа до вылета и закрывается за 12 часов до вылета.
Внесите 100% предоплату*, зарегистрируйтесь на рейс (рекомендуем сделать это сразу после открытия онлайн-регистрации) и получите приоритет в оформление услуги — в том числе, перед теми, кто решит оформить ее уже на стойке регистрации в аэропорту вылета.
Пассажиры, путешествующие без багажа и зарегистрировавшиеся онлайн, могут не подходить на стойку регистрации, а завершить оформление услуги при выходе на посадку.
Если вы передумаете и решите отказаться от предзаказа услуги, сделать это можно в сервисе управления бронированием — но не позднее, чем за 24 часа до вылета.
* Оплата баллами программы лояльности недоступна
Что будет, если я оплачу предзаказ услуги, но она окажется недоступна?
Если оформление услуги «Повышение класса обслуживания» окажется недоступно в связи с отсутствием технической возможности, полный объем предоплаты автоматически вернется на карту, с которой вы оплачивали услугу. Вы сможете воспользоваться билетом по изначальному тарифу.
-
Условия возврата денежных средств
Помимо возврата в связи с отсутствием технической возможности, полную стоимость услуги можно будет вернуть, если:
- пассажир добровольно отказался от перелёта или услуги не позднее чем за 24 часа до вылета;
- пассажир вынужденно отказался от перелёта в рамках закона и правил авиакомпании;
- оформившего услугу пассажира придется пересадить обратно в эконом-класс в целях обеспечения безопасности других пассажиров