Порядок возврата уплаченной за воздушную перевозку провозной платы в условиях COVID-19.
Являетесь участником программы лояльности «Крылья»?
Авторизуйтесь, чтобы отслеживать статус вашего обращения.
Пассажирам, купившим авиабилеты до 1 мая 2020 года, денежные средства за несостоявшиеся рейсы оформлялись на электронные сертификаты. Согласно Постановления Правительства РФ No991 от 06 июля 2020 г., если пассажир не воспользовался сертификатом в течение 3-х лет с даты отправления, указанного в билете, то он может вернуть деньги.
Порядок возврата денежных средств применяется к договорам перевозки, заключенным до 1 мая 2020 года:
- подлежащих исполнению с 1 февраля 2020 года по международным воздушным перевозкам с Китайской Народной Республикой;
- подлежащих исполнению с 18 марта 2020 года по всем внутренним и иным международным воздушным перевозкам.
Если Вы не воспользовались сертификатом по истечении 3 лет с даты отправления рейса, необходимо подать заявление одним из следующих способов:
- на сайте авиакомпании, заполнив соответствующую форму заявления на возврат (заполнить заявление);
- посредством почтового отправления в адрес авиакомпании: 620025, г. Екатеринбург, пер. Утренний, 1 г., приложив заполненное заявление на возврат (скачать заявление).