Возврат авиабилета или дополнительных услуг
Внимание !
-
Произвести возврат возможно ТОЛЬКО после аннулирования билета, для этого требуется снять места до окончания регистрации на рейс. На официальном сайте в разделе «Управление заказом» или через службу поддержки пассажиров.
-
Если пассажир не аннулировал билет, то считается что пассажир не явился на рейс и не сможет получить денежные средства, исключая тариф Бизнес класса.
Являетесь участником программы лояльности «Крылья»?
Авторизуйтесь, чтобы отслеживать статус вашего обращения.
-
01.Возврат авиабилета
-
Добровольный возврат
-
Для авиабилетов, приобретённых на официальном сайте Авиакомпании, в мобильном приложении или через Службу поддержки пассажиров
Внимание !
-
Произвести возврат возможно ТОЛЬКО после аннулирования билета, для этого требуется снять места до окончания регистрации на рейс. На официальном сайте в разделе «Управление заказом» или через службу поддержки пассажиров.
-
Если пассажир не аннулировал билет, то считается что пассажир не явился на рейс и не сможет получить денежные средства, исключая тариф Бизнес класса.
Как оформить возврат:
На официальном сайте в разделе «Управление заказом» необходимо не позднее чем за 40 мин до вылета рейса:
- Выберите «Оформить возврат»
- Выберите «Добровольный»
- Выберите пассажира (поставить галочку)
- Нажмите «Рассчитать сумму»
- Выберите билет (поставить галочку)
- После выбора билета к возврату, система рассчитает сумму к возврату, если Вы согласны, то Вам необходимо нажать «Подтвердить возврат», если не согласны, нажмите «Вернуться назад»
Обращаем внимание!
При возврате билета Ваш перелёт будет аннулирован-
Если возврат не доступен, заполните форму:
-
-
Для авиабилетов, приобретённых в официальных кассах Авиакомпании «Уральские авиалинии», в кассах агентств по продаже авиаперевозок или на сайтах-агрегаторах
Внимание !
-
Произвести возврат возможно ТОЛЬКО после аннулирования билета, для этого требуется снять места до окончания регистрации на рейс. На официальном сайте в разделе «Управление заказом» или через службу поддержки пассажиров.
-
Если пассажир не аннулировал билет, то считается что пассажир не явился на рейс и не сможет получить денежные средства, исключая тариф Бизнес класса.
Как оформить возврат:
Необходимо обратиться по месту приобретения авиабилета.
-
Обращаем Ваше внимание, появилась техническая возможность оформить возврат денежных средств за неиспользованные авиабилеты по месту приобретения. В случае, если заявление на возврат уже отправлено, но денежные средства за авиабилет еще не получены, можно обратиться по месту приобретения авиабилета для быстрого оформления возврата. -
-
Вынужденный возврат
К вынужденному возврату относятся:
- Отказ клиента от перелёта обусловлен внезапной болезнью (смертью) пассажира или члена его семьи, который должен был совместно следовать с ним на самолёте. Для этого необходимо предварительно снять места до окончания регистрации на рейс.
- Отказ клиента от перелёта в связи с изменением расписания рейса или отмены рейса.
-
Для авиабилетов, приобретённых на официальном сайте Авиакомпании, в мобильном приложении или через Службу поддержки пассажиров
Внимание !
-
Произвести возврат возможно ТОЛЬКО после аннулирования билета, для этого требуется снять места до окончания регистрации на рейс. На официальном сайте в разделе «Управление заказом» или через службу поддержки пассажиров.
-
Если пассажир не аннулировал билет, то считается что пассажир не явился на рейс и не сможет получить денежные средства, исключая тариф Бизнес класса.
Как оформить возврат:
На официальном сайте в разделе «Управление заказом» необходимо:
- Выберите «Оформить возврат»
- Выберите «Вынужденный»
- Выберите причину возврата (поставить галочку)
- Добавьте копии документов, подтверждающие причину для вынужденного возврата
- Выберите билет (поставить галочку)
- Укажите ФИО контактного лица/телефон и е-майл
- Для подтверждения возврата Вам необходимо нажать «Подтвердить возврат», либо «Вернуться назад» если передумали делать возврат
Обращаем внимание!
При возврате билета Ваш перелёт будет аннулирован-
Если возврат не доступен, заполните форму:
-
-
Для авиабилетов, приобретённых в официальных кассах Авиакомпании «Уральские авиалинии», в кассах агентств по продаже авиаперевозок или на сайтах-агрегаторах
Внимание !
-
Произвести возврат возможно ТОЛЬКО после аннулирования билета, для этого требуется снять места до окончания регистрации на рейс. На официальном сайте в разделе «Управление заказом» или через службу поддержки пассажиров.
-
Если пассажир не аннулировал билет, то считается что пассажир не явился на рейс и не сможет получить денежные средства, исключая тариф Бизнес класса.
Произвести возврат можно:
- обратиться по месту приобретения авиабилета и предоставить документы/справки, подтверждающие вынужденый возврат**
-
Обращаем Ваше внимание, появилась техническая возможность оформить возврат денежных средств за неиспользованные авиабилеты по месту приобретения. В случае, если заявление на возврат уже отправлено, но денежные средства за авиабилет еще не получены, можно обратиться по месту приобретения авиабилета для быстрого оформления возврата.
-
-
02.Возврат дополнительных услуг
-
Добровольный возврат
-
Для дополнительных услуг, приобретённых на официальном сайте Авиакомпании, в мобильном приложении или через Службу поддержки пассажиров
Добровольный отказ от услуг «Дополнительное питание» и «Выбор места + питание» возможен не позднее, чем за 36 часов до вылета рейса. Отказ от услуги менее 36 часов до вылета невозможен (стоимость не возвращается).
Добровольный отказ от услуг «Перевозка животного» возможен не позднее, чем за 24 часа до вылета рейса. Отказ от услуги менее 24 часов до вылета и до окончания регистрации возможен с удержанием невозвратного сбора в размере 25% от стоимости услуги. Отказ после окончания регистрации невозможен (стоимость не возвращается).
Добровольный отказ от услуг «Выбор места», «Сверхнормативный багаж», «Несопровождаемый ребенок», «Коммерческая корреспонденция», «Выбор места + багаж» и проч., возможен не позднее, чем за 24 часа до вылета рейса. Отказ от услуг менее 24 часов до вылета невозможен (стоимость не возвращается).
Добровольный отказ от партнёрских услуг возможен не позднее, чем за 24 часа до вылета рейса, если иное не оговорено в оферте.
Произвести возврат можно:
На официальном сайте www.uralairlines.ru в разделе «Управление заказом» необходимо не позднее чем за 24 часа до вылета рейса:
- Выберите «Оформить возврат»
- Выберите «Добровольный»
- Выберите пассажира (поставить галочку)
- Нажмите «Рассчитать сумму»
- Выберите дополнительные услуги (поставить галочку)
- После выбора услуги к возврату, система рассчитает сумму к возврату, если Вы согласны, то Вам необходимо нажать «Подтвердить возврат», если не согласны, нажмите «Вернуться назад»
Если возврат не доступен, заполните форму:
Для возврата стоимости дополнительных услуг, приобретённых в официальных кассах Авиакомпании «Уральские авиалинии», в кассах агентств по продаже авиаперевозок или на сайтах-агрегаторах, необходимо обратиться по месту приобретения.Произвести возврат:
Необходимо обратиться по месту приобретения дополнительных услуг.
-
-
Вынужденный возврат
-
Для дополнительных услуг, приобретённых на официальном сайте Авиакомпании, в мобильном приложении или через Службу поддержки пассажиров
Произвести возврат можно:
На официальном сайте www.uralairlines.ru в разделе «Управление заказом» необходимо:
- Выберите «Оформить возврат»
- Выберите «Вынужденный»
- Выберите причину возврата (поставить галочку)
- Добавьте копии документов, подтверждающие причину для вынужденного возврат (по болезни)
- Укажите ФИО контактного лица/телефон и е-майл
- Для подтверждения возврата Вам необходимо нажать «Подтвердить возврат», либо «Вернуться назад» если передумали делать возврат
Если возврат не доступен, заполните форму:
-
Для возврата стоимости дополнительных услуг, приобретённых в официальных кассах Авиакомпании «Уральские авиалинии», в кассах агентств по продаже авиаперевозок или на сайтах-агрегаторах, необходимо обратиться по месту приобретения.
Произвести возврат можно:
- обратиться по месту приобретения авиабилета и предоставить документы/справки, подтверждающие вынужденный возврат**
Для этого необходимо предварительно снять места до окончания регистрации на рейс. На официальном сайте www.uralairlines.ru в разделе «Управление заказом»
Вынужденный возврат по причине отмены или переноса рейса производится в полном объеме.
Обращаем Ваше внимание, появилась техническая возможность оформить возврат денежных средств за неиспользованные авиабилеты по месту приобретения. В случае, если заявление на возврат уже отправлено, но денежные средства за авиабилет еще не получены, можно обратиться по месту приобретения авиабилета для быстрого оформления возврата. -
-
-
03.Снятие местОбращаем внимание!
При возврате билета Ваш перелёт будет аннулирован