Если вы обнаружили ошибку в имени и дате рождения, её можно исправить до вылета. Для этого воспользуйтесь сервисом "Управление бронированием" на сайте авиакомпании.
Вы можете изменить:
- ФИО (не более 3 символов суммарно для 3 полей);
- Дату рождения и номер документа (не более 3 символов суммарно для 2 полей); пол, номер телефона и адрес эл. почты
Внимание! Если Вы приобрели партнерские услуги, обратитесь в соответствующую партнерскую службу поддержки пассажиров
Также вы можете обратиться в контактный центр, заполнив
форму обратной связи на сайте.
Обратите внимание, что услуга по корректировке данных является платной, тарифы можно уточнить здесь.
После внесения изменений вам будет направлена обновлённая маршрут-квитанция
Рекомендуем тщательно проверять все данные сразу после покупки билета. Исправления принимаются только до окончания регистрации на рейс.