Planning a trip
Wings
Information
Guide
- Buy a ticket
- Special offers
- Schedules
- Order management
- Check-in
- Flight status
- Airline Rates
- Unaccompanied children
- Additional ticket services
- Business pass
- Menu on board
- Your baggage
- Transportation rules
- Subsidized transportation
- Charter Order
- Group Transportation Order
- Freight Order
- Ordering a flight certificate
- Service "Moscow subscription"
- Payment Methods
- Certificates
- Flight map
- Gift Certificate
- Feedback
- Order a call back
- Planning a trip
- Buy a ticket
- Special offers
- Schedules
- Order management
- Check-in
- Flight status
- Airline Rates
- Unaccompanied children
- Additional ticket services
- Business pass
- Menu on board
- Your baggage
- Transportation rules
- Subsidized transportation
- Charter Order
- Group Transportation Order
- Freight Order
- Ordering a flight certificate
- Service "Moscow subscription"
- Payment Methods
- Certificates
- Flight map
- Gift Certificate
- Feedback
- Order a call back
- Wings
- Information
- Guide
-
-
- Language Selection
- Currency Selection
- Language Selection
Программа лояльности «Крылья»
- Buying and returning a ticket
- Baggage
- Preparation for flight
- What documents are needed for the flight?
- Rules for transporting children on an airplane
- Flight of pregnant women on an airplane
- Rules for the carriage of unaccompanied children
- Selecting a location
- Emergency exit seat selection
- Information for passengers – citizens of Ukraine arriving in the Russian Federation
- Passengers with disabilities
- Submission of an electronic customs declaration
- At the airport
- On board
- After the flight
- Frequently asked questions
- Программа лояльности «Крылья»
- List of closed airports in the southern and central parts of Russia.
- Special rates
- Online registration
- Check-in at the airport
- Flight
- Baggage
- How do I indicate the number and series of my birth certificate when buying a ticket online?
- Charter flight
- Payment verification / sending MK
- Flight cancellation/delay
- Ticket error
- Consultation on additional services
- Electronic boarding pass
- Questions about the airline
-
01.Не могу войти в личный кабинет/восстановить пароль
1.1 По правилам программы карта подлежит закрытию в случае, если с момента последнего перелета прошло более двух лет. Необходимо заново пройти регистрацию. Бонусный счет, как и старую карту восстановить невозможно.
Если за последние два года у вас были полеты отправьте заявку для проверки информации по адресу ffp1@u6.ru.
1.2 Не подтверждена почта или телефон. Подтвердить данные регистрации через письмо поступившее вам на электронную почту.
1.3 Карта активна, но некорректно указаны/не указаны почта и телефон
-
02.Не могу списать бонусы
2.1 Бонусы заблокированы:
Обратитесь в колл-центр по телефону 8-800-7700-262, чат бот на сайте или по адресу ffp1@u6.ru.
2.2 Билет по субсидии:
По правилам программы оформление авиабилетов и дополнительных услуг (выбор места и сверхнормативный багаж) с использованием бонусов по субсидированному тарифу запрещено.
2.3 Попытка оформить билет/дополнительную услугу на другого человека на рейсах СНГ:
По правилам программы на рейсы по СНГ бонусы можно использовать только на личные полеты владельца карты.
2.4 Попытка оформить билет/дополнительную услугу на себя на рейсах СНГ:
Проверить совпадает ли написание ФИО в профиле и в билете (каждый знак). В случае смены ФИО/паспорта необходимо оставить заявку через личный кабинет на изменение персональных данных и после внесенных изменений снова пробовать оформить билет.
2.5 Совершен только 1 перелет
По правилам программы полученные бонусы можно использовать на покупку билета или оплату дополнительных услуг (выбор места, дополнительный багаж) после совершения двух перелетов.
-
03.Как оформить премиальный билет
Проверить выполнены ли все условия для списания (см. выше).
Инструкция по выписке премиального билета (см.вложение).
-
04.Не могу зарегистрироваться в программе
4.1 Не приходит подтверждение регистрации на почту
Регистрация завершилась успешно, но подтверждение не пришло. Проверьте другие папки Вашего почтового ящика, возможно письмо попало в спам. Если проверка не принесла результат, обратитесь по адресу ffp1@u6.ru с указанием всех данных используемых при регистрации.
4.2 Регистрация не завершилась
Проверить папку спам, если домен не mail и Yandex, уточнить возможность пройти регистрацию, используя почту с данным доменом.
В случае, если проблема сохранится обратиться на адрес ffp1@u6.ru
4.3 При регистрации система пишет, что участник с данным паспортом зарегистрирован в программе.
Необходимо обратиться на адрес ffp1@u6.ru
-
05.За какое количество времени начисляются бонусы с даты регистрации
При регистрации в ПЛ учитываются бонусы за последние 3 месяца с даты регистрации при условии, что паспортные данные в личном кабинете и авиабилете совпадают.
-
06.Можно ли добавить ребенка/супруга/супругу в свой профиль
Нет. Участие в программе индивидуально для каждого.
-
07.Как зарегистрировать ребенка
Регистрацию возможно произвести самостоятельно на сайте. Важно! Для регистрации необходимо использовать телефон/почту не используемый другим участником в программе "Крылья".
-
08.Объединение/перевод бонусов
8.1 Правилами программы объединение и перевод бонусов запрещен.
8.2 Списание бонусов для оформления авиабилета или доп. услуг (выбор места, доп. багаж) в случае, если в заказе несколько пассажиров, возможно только с одной карты.
-
09.Добавить карту лояльности "Крылья" в действующее бронирование
Для того, чтобы добавить карту лояльности "Крылья" в бронирование по которому еще не совершен перелет нужно:
- зайти на главную страницу сайта www.uralairlines.ru
- в раздел "управлять бронированием";
- войти в бронь;
- напротив ФИО "добавить карту крылья";
- после перелета получить бонусы (напоминаем, что паспортные данные в бронировании и в лк участника должны совпадать).
-
10.Можно ли переоформить карту на другого пассажира
Нет. Авиакомпания не имеет права менять персональные данные одного участника на другого. Рекомендуем Вам зарегистрировать в программе лояльности "Крылья". Для участия в программе «Крылья» необходимо заполнить регистрационную форму на сайте Авиакомпании www.uralairlines.com либо в мобильном приложении. По окончании регистрации участник получает индивидуальный 10-значный номер участника.
- Buying and returning a ticket
- Baggage
- Preparation for flight
- At the airport
- On board
- After the flight
- Frequently asked questions
Программа лояльности «Крылья»
-
01.Не могу войти в личный кабинет/восстановить пароль
1.1 По правилам программы карта подлежит закрытию в случае, если с момента последнего перелета прошло более двух лет. Необходимо заново пройти регистрацию. Бонусный счет, как и старую карту восстановить невозможно.
Если за последние два года у вас были полеты отправьте заявку для проверки информации по адресу ffp1@u6.ru.
1.2 Не подтверждена почта или телефон. Подтвердить данные регистрации через письмо поступившее вам на электронную почту.
1.3 Карта активна, но некорректно указаны/не указаны почта и телефон
-
02.Не могу списать бонусы
2.1 Бонусы заблокированы:
Обратитесь в колл-центр по телефону 8-800-7700-262, чат бот на сайте или по адресу ffp1@u6.ru.
2.2 Билет по субсидии:
По правилам программы оформление авиабилетов и дополнительных услуг (выбор места и сверхнормативный багаж) с использованием бонусов по субсидированному тарифу запрещено.
2.3 Попытка оформить билет/дополнительную услугу на другого человека на рейсах СНГ:
По правилам программы на рейсы по СНГ бонусы можно использовать только на личные полеты владельца карты.
2.4 Попытка оформить билет/дополнительную услугу на себя на рейсах СНГ:
Проверить совпадает ли написание ФИО в профиле и в билете (каждый знак). В случае смены ФИО/паспорта необходимо оставить заявку через личный кабинет на изменение персональных данных и после внесенных изменений снова пробовать оформить билет.
2.5 Совершен только 1 перелет
По правилам программы полученные бонусы можно использовать на покупку билета или оплату дополнительных услуг (выбор места, дополнительный багаж) после совершения двух перелетов.
-
03.Как оформить премиальный билет
Проверить выполнены ли все условия для списания (см. выше).
Инструкция по выписке премиального билета (см.вложение).
-
04.Не могу зарегистрироваться в программе
4.1 Не приходит подтверждение регистрации на почту
Регистрация завершилась успешно, но подтверждение не пришло. Проверьте другие папки Вашего почтового ящика, возможно письмо попало в спам. Если проверка не принесла результат, обратитесь по адресу ffp1@u6.ru с указанием всех данных используемых при регистрации.
4.2 Регистрация не завершилась
Проверить папку спам, если домен не mail и Yandex, уточнить возможность пройти регистрацию, используя почту с данным доменом.
В случае, если проблема сохранится обратиться на адрес ffp1@u6.ru
4.3 При регистрации система пишет, что участник с данным паспортом зарегистрирован в программе.
Необходимо обратиться на адрес ffp1@u6.ru
-
05.За какое количество времени начисляются бонусы с даты регистрации
При регистрации в ПЛ учитываются бонусы за последние 3 месяца с даты регистрации при условии, что паспортные данные в личном кабинете и авиабилете совпадают.
-
06.Можно ли добавить ребенка/супруга/супругу в свой профиль
Нет. Участие в программе индивидуально для каждого.
-
07.Как зарегистрировать ребенка
Регистрацию возможно произвести самостоятельно на сайте. Важно! Для регистрации необходимо использовать телефон/почту не используемый другим участником в программе "Крылья".
-
08.Объединение/перевод бонусов
8.1 Правилами программы объединение и перевод бонусов запрещен.
8.2 Списание бонусов для оформления авиабилета или доп. услуг (выбор места, доп. багаж) в случае, если в заказе несколько пассажиров, возможно только с одной карты.
-
09.Добавить карту лояльности "Крылья" в действующее бронирование
Для того, чтобы добавить карту лояльности "Крылья" в бронирование по которому еще не совершен перелет нужно:
- зайти на главную страницу сайта www.uralairlines.ru
- в раздел "управлять бронированием";
- войти в бронь;
- напротив ФИО "добавить карту крылья";
- после перелета получить бонусы (напоминаем, что паспортные данные в бронировании и в лк участника должны совпадать).
-
10.Можно ли переоформить карту на другого пассажира
Нет. Авиакомпания не имеет права менять персональные данные одного участника на другого. Рекомендуем Вам зарегистрировать в программе лояльности "Крылья". Для участия в программе «Крылья» необходимо заполнить регистрационную форму на сайте Авиакомпании www.uralairlines.com либо в мобильном приложении. По окончании регистрации участник получает индивидуальный 10-значный номер участника.
-