Правила возврата авиабилета
Возврат авиабилета или дополнительных услуг
Внимание !
-
Произвести возврат возможно ТОЛЬКО после аннулирования билета, для этого требуется снять места до окончания регистрации на рейс. На официальном сайте в разделе «Управление заказом» или через службу поддержки пассажиров.
-
Если пассажир не аннулировал билет, то считается что пассажир не явился на рейс и не сможет получить денежные средства, исключая тариф Бизнес класса.
-
01.Возврат авиабилета
-
Добровольный возврат
-
Для авиабилетов, приобретённых на официальном сайте Авиакомпании, в мобильном приложении или через Службу поддержки пассажиров
Произвести возврат можно:
На официальном сайте www.uralairlines.ru в разделе «Управление заказом» необходимо не позднее чем за 40 мин до вылета рейса:
- Выберите «Оформить возврат»
- Выберите «Добровольный»
- Выберите пассажира (поставить галочку)
- Нажмите «Рассчитать сумму»
- Выберите билет (поставить галочку)
- После выбора билета к возврату, система рассчитает сумму к возврату, если Вы согласны, то Вам необходимо нажать «Подтвердить возврат», если не согласны, нажмите «Вернуться назад»
Обращаем внимание!
При возврате билета Ваш перелёт будет аннулирован-
Если возврат недоступен, заполните форму:
-
Для авиабилетов, приобретенных в официальных кассах Авиакомпании «Уральские авиалинии», в кассах агентств по продаже авиаперевозок или на сайтах-агрегаторах
Произвести возврат:
Необходимо обратиться по месту приобретения авиабилета.
Обратите внимание: Согласно условий применения тарифа, пассажиру необходимо предварительно снять места до окончания регистрации на рейс.
Снять места возможно на официальном сайте www.uralairlines.ru в разделе «Управление заказом»
Уважаемые пассажиры! Обращаем Ваше внимание, появилась техническая возможность оформить возврат денежных средств за неиспользованные авиабилеты по месту приобретения. В случае, если заявление на возврат уже отправлено, но денежные средства за авиабилет еще не получены, можно обратиться по месту приобретения авиабилета для быстрого оформления возврата.
-
-
Вынужденный возврат
К вынужденному возврату относятся:
- Отказ клиента от перелёта обусловлен внезапной болезнью (смертью) пассажира или члена его семьи, который должен был совместно следовать с ним на самолёте. Для этого необходимо предварительно снять места до окончания регистрации на рейс. На официальном сайте www.uralairlines.ru в разделе «Управление заказом»
- Отказ клиента от перелёта в связи с изменением расписания рейса или отмены рейса.
-
Для авиабилетов, приобретённых на официальном сайте Авиакомпании, в мобильном приложении или через Службу поддержки пассажиров
Произвести возврат можно:
На официальном сайте www.uralairlines.ru в разделе «Управление заказом» необходимо:
- Выберите «Оформить возврат»
- Выберите «Вынужденный»
- Выберите причину возврата (поставить галочку)
- Добавьте копии документов, подтверждающие причину для вынужденного возврат (по болезни)
- Выберите билет (поставить галочку)
- Укажите ФИО контактного лица/телефон и е-майл
- Для подтверждения возврата Вам необходимо нажать «Подтвердить возврат», либо «Вернуться назад» если передумали делать возврат
Обращаем внимание!
При возврате билета Ваш перелёт будет аннулирован-
Если возврат недоступен, заполните форму:
-
Для авиабилетов, приобретенных в официальных кассах Авиакомпании «Уральские авиалинии», в кассах агентств по продаже авиаперевозок или на сайтах-агрегаторах
Произвести возврат можно:
- обратиться по месту приобретения авиабилета и предоставить документы/справки, подтверждающие вынужденый возврат**
Для этого необходимо предварительно снять места до окончания регистрации на рейс. На официальном сайте www.uralairlines.ru в разделе «Управление заказом»
Уважаемые пассажиры! Обращаем Ваше внимание, появилась техническая возможность оформить возврат денежных средств за неиспользованные авиабилеты по месту приобретения. В случае, если заявление на возврат уже отправлено, но денежные средства за авиабилет еще не получены, можно обратиться по месту приобретения авиабилета для быстрого оформления возврата.
-
-
02.Возврат дополнительных услуг
-
Добровольный возврат
-
Для дополнительных услуг, приобретённых на официальном сайте Авиакомпании, в мобильном приложении или через Службу поддержки пассажиров
Добровольный отказ от услуг «Дополнительное питание» и «Выбор места + питание» возможен не позднее, чем за 36 часов до вылета рейса. Отказ от услуги менее 36 часов до вылета невозможен (стоимость не возвращается).
Добровольный отказ от услуг «Перевозка животного» возможен не позднее, чем за 24 часа до вылета рейса. Отказ от услуги менее 24 часов до вылета и до окончания регистрации возможен с удержанием невозвратного сбора в размере 25% от стоимости услуги. Отказ после окончания регистрации невозможен (стоимость не возвращается).
Добровольный отказ от услуг «Выбор места», «Сверхнормативный багаж», «Несопровождаемый ребенок», «Коммерческая корреспонденция», «Выбор места + багаж» и проч., возможен не позднее, чем за 24 часа до вылета рейса. Отказ от услуг менее 24 часов до вылета невозможен (стоимость не возвращается).
Добровольный отказ от партнёрских услуг возможен не позднее, чем за 24 часа до вылета рейса, если иное не оговорено в оферте.
Произвести возврат можно:
На официальном сайте www.uralairlines.ru в разделе «Управление заказом» необходимо не позднее чем за 24 часа до вылета рейса:
- Выберите «Оформить возврат»
- Выберите «Добровольный»
- Выберите пассажира (поставить галочку)
- Нажмите «Рассчитать сумму»
- Выберите дополнительные услуги (поставить галочку)
- После выбора услуги к возврату, система рассчитает сумму к возврату, если Вы согласны, то Вам необходимо нажать «Подтвердить возврат», если не согласны, нажмите «Вернуться назад»
Если возврат недоступен, заполните форму:
Для возврата стоимости дополнительных услуг, приобретенных в официальных кассах Авиакомпании «Уральские авиалинии», в кассах агентств по продаже авиаперевозок или на сайтах-агрегаторах, необходимо обратиться по месту приобретения.Произвести возврат:
Необходимо обратиться по месту приобретения дополнительных услуг.
-
-
Вынужденный возврат
-
Для дополнительных услуг, приобретённых на официальном сайте Авиакомпании, в мобильном приложении или через Службу поддержки пассажиров
Произвести возврат можно:
На официальном сайте www.uralairlines.ru в разделе «Управление заказом» необходимо:
- Выберите «Оформить возврат»
- Выберите «Вынужденный»
- Выберите причину возврата (поставить галочку)
- Добавьте копии документов, подтверждающие причину для вынужденного возврат (по болезни)
- Укажите ФИО контактного лица/телефон и е-майл
- Для подтверждения возврата Вам необходимо нажать «Подтвердить возврат», либо «Вернуться назад» если передумали делать возврат
Если возврат недоступен, заполните форму:
-
Для возврата стоимости дополнительных услуг, приобретенных в официальных кассах Авиакомпании «Уральские авиалинии», в кассах агентств по продаже авиаперевозок или на сайтах-агрегаторах, необходимо обратиться по месту приобретения.
Произвести возврат можно:
- обратиться по месту приобретения авиабилета и предоставить документы/справки, подтверждающие вынужденый возврат**
Для этого необходимо предварительно снять места до окончания регистрации на рейс. На официальном сайте www.uralairlines.ru в разделе «Управление заказом»
Вынужденный возврат по причине отмены или переноса рейса производится в полном объеме.
Уважаемые пассажиры! Обращаем Ваше внимание, появилась техническая возможность оформить возврат денежных средств за неиспользованные авиабилеты по месту приобретения. В случае, если заявление на возврат уже отправлено, но денежные средства за авиабилет еще не получены, можно обратиться по месту приобретения авиабилета для быстрого оформления возврата.
-
-
-
03.Снятие местОбращаем внимание!
При возврате билета Ваш перелёт будет аннулирован
**Требования к медицинским документам, являющихся основанием для вынужденного отказа пассажира от перевозки.
Документом, подтверждающим вынужденный отказ пассажира от перевозки, считать один из представленных медицинских документов:
- Справка медицинского учреждения (оригинал);
- Справка из здравпункта аэровокзала/аэропорта (оригинал);
- Электронный листок нетрудоспособности (далее по тексту — ЭЛН)
или талон с номером ЭЛН, распечатанный и заверенный подписью должностного лица и печатью организации по месту вашей работы (учебы);
или талон с номером ЭЛН, заверенный подписью врача и печатью медицинского учреждения.
Требования к медицинским документам.
Для оригинала справки медицинского учреждения:
- Наличие в медицинском документе четкого и читабельного названия медицинского учреждения, выдавшего данный документ;
- Наличие реквизитов данного учреждения;
- Наличие печати учреждения, выдавшего медицинский документ;
- Четко читаемая должность и фамилия лица, выдавшего документ;
- Наличие подписи лица, выдавшего документ;
- Наличие подписи, печати заведующего отделением, либо главного врача учреждения, выдавшего данный медицинский документ;
- Наличие даты выдачи медицинского документа;
- Соответствие дат болезни, указанных в медицинском документе, датам перевозки. В случае несоответствия в заключении должно быть указано "не рекомендуется перелет в указанные даты".
Для оригинала справки здравпункта аэровокзала (аэропорта):
- Наличие штампа аэропорта вылета;
- Дата выдачи;
- Информация о том, что пассажир отстранен от вылета; Номер электронного билета пассажира или ФИО пассажира с указанием номера
- рейса/даты, от вылета которого пассажир отстранен;
- Предварительный диагноз, который может быть указан как «заболевание»;
- Четко читаемая должность и фамилия лица, выдавшего документ;
- Наличие подписи лица, выдавшего документ.
При обращении пассажира в Агентство на территории РФ, оформившее билет, к медицинскому документу, выданному вне территории РФ, должен быть приложен перевод предъявленного медицинского документа на русский язык, заверенный в нотариальном порядке.
При обращении пассажира в Агентство за пределами РФ, оформившее билет, к предъявленному медицинскому документу должен быть приложен перевод документа на русский или английский язык, заверенный в нотариальном порядке, в соответствии с законодательством данной страны.
При выявлении фактов мошенничества недостоверные документы, предъявленные пассажиром, передаются в органы полиции РФ для возбуждения уголовных/административных дел в соответствии с законодательством РФ.
Места должны быть аннулированы до окончания регистрации на рейс.