1 бонус = 1 рубль
Планируем путешествие
Крылья
Информация
Путеводитель
Shop U6
- Специальные предложения
- Расписание рейсов
- Управление бронированием
- Регистрация на рейс
- Статус рейса
- Тарифы авиакомпании
- Несопровождаемые дети
- Дополнительные услуги к билету
- Бизнес-проездной
- Питание на борту
- Ваш багаж
- Правила перевозки
- Субсидированные перевозки
- Заказ чартеров
- Заказ групповых перевозок
- Заказ справки о перелете
- Услуга «Московский абонемент»
- Способы оплаты
- Сертификаты
- Карта полетов
- Подарочный сертификат
- Обратная связь/Помощь пассажиру
- Обратный звонок
- Планируем путешествие
- Специальные предложения
- Расписание рейсов
- Управление бронированием
- Регистрация на рейс
- Статус рейса
- Тарифы авиакомпании
- Несопровождаемые дети
- Дополнительные услуги к билету
- Бизнес-проездной
- Питание на борту
- Ваш багаж
- Правила перевозки
- Субсидированные перевозки
- Заказ чартеров
- Заказ групповых перевозок
- Заказ справки о перелете
- Услуга «Московский абонемент»
- Способы оплаты
- Сертификаты
- Карта полетов
- Подарочный сертификат
- Обратная связь/Помощь пассажиру
- Обратный звонок
- Крылья
- Информация
- Путеводитель
- Shop U6
- Выбор языка
- Выбор валюты
- Выбор языка
Данная форма предназначена исключительно для сообщений о неточностях и орфографических ошибках на сайте.
Если у вас есть вопросы, связанные с ошибками в билете, изменением данных пассажира или другими услугами, пожалуйста, обратитесь через раздел "Обратная связь".
Обратите внимание: сообщения, отправленные через эту форму, не предполагают ответа.
апрель 2025 пн вт ср чт пт сб вс 31 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 май 2025 пн вт ср чт пт сб вс 28 29 30 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 1 2 3 4 5 6 7 8 апрель 2025 пн вт ср чт пт сб вс 31 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 май 2025 пн вт ср чт пт сб вс 28 29 30 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 1 2 3 4 5 6 7 8 Удачно!Уважаемые пассажиры!
В настоящее время поиск билетов не доступен, ведутся технические работы.
Вылеты по ранее купленным билетам и покупки в интернет-магазине производятся в штатном режиме. Подробнее
- Введите название города
- Екатеринбург
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Калининград
апрель 2025 пн вт ср чт пт сб вс 31 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 май 2025 пн вт ср чт пт сб вс 28 29 30 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 1 2 3 4 5 6 7 8 Выберите нужные даты1 взрослый
-
-
- Покупайте на официальном сайте и получайте лучшие цены и гарантию перевозкиПроисходит вход в личный кабинет пользователя программы «Крылья»
- Шаг 1. Выберите программу субсидированияПрограмма не выбрана
- Для жителей ДФО
- Жители и учащиеся ВУЗов Калининградской области
- Молодежь и пенсионеры
- Многодетные семьи
- Пассажиры с инвалидностью

- Всё лучшее детям!В том числе – скидка 50% на билеты
- Как найти и купить билеты на самолет по субсидии?
Найти и купить субсидированные билеты на самолет можно с помощью специальной страницы на нашем сайте. Большинство граждан, которым полагаются субсидированные билеты, смогут перейти к бронированию прямо с этой страницы.
Отдельные условия для пассажиров с инвалидностью и многодетных семей: нужно заполнить заявку и дождаться звонка из нашего контакт-центра. (!) Обладатели путёвок во Всероссийский детский центр «Океан» смогут оформить субсидированные билеты только офлайн — в представительствах, фирменных авиакассах или офисах агентов авиакомпании (во всех этих точках также можно оформить и любые другие субсидированные авиабилеты).Узнать подробности о том, какие бывают субсидии, кто имеет право ими воспользоваться, и какие условия перевозки действуют для этого тарифа, можно здесь
- Можно ли получить скидку на авиабилеты, если мы летим группой больше 10 человек?
Да, специально для этого у нас есть отдельный сервис «Групповые заказы».
Создайте заявку через него и получите не только специальный тариф, но и персонального менеджера, а также возможность удобно корректировать заказ
- Как зарегистрировать багаж при перелёте трансферным рейсом? (!) Эта инструкция относится к рейсам в рамках одного бронирования, все сегменты которых выполняет наша авиакомпания. Для стыковочных рейсов с другими компаниями условия могут отличаться — рекомендуем уточнять их при покупке билета.
Обратитесь на стойку регистрации в аэропорту вылета и попросите оформить перевозку багажа до конечного пункта. Если не будет технических и таможенных ограничений, его сразу зарегистрируют на все сегменты перелёта (полный маршрут можно будет проверить на специальной бирке, которую прикрепят к багажу).
К ограничениям, которые могут помешать такой регистрации, относятся:
-
пересадка дольше 24 часов;
-
наличие в багаже предметов, которые нужно декларировать;
-
законы страны, в которой происходит пересадка, предписывающие дополнительно проверять трансферный багаж;
-
технические особенности аэропорта, в котором происходит пересадка.
Если вас затронут какие-либо из этих ограничений, вас об этом предупредят на стойке регистрации.
Если же вы хотите получить свой багаж в пункте пересадки (например, если вы решили изменить маршрут в пункте пересадки или достать какие-то вещи из багажа), вы также можете запросить такую возможность на стойке регистрации
-
- Как перевезти негабаритный багаж?
Багаж считается негабаритным, если сумма его измерений превышает 203 см или одно из этих измерений больше 100 см.
Перевозку такого багажа нужно согласовать с представителем авиакомпании в аэропорту отправления. Решение принимается только на регистрации и в индивидуальном порядке — в том числе, в перевозке может быть отказано (например, из-за отсутствия технической возможности).
Если представитель авиакомпании допустит ваш негабаритный багаж к перевозке, за неё нужно будет доплатить по тарифам авиакомпании на стойке регистрации или, при наличии, стойке «Негабаритный багаж».
(!) Доплата вносится за каждый полётный сегмент. Например, перелёт по направлению из Москвы в Хабаровск с пересадкой в Екатеринбурге — это два сегмента: Москва-Екатеринбург и Екатеринбург-Хабаровск; доплатить нужно за оба - Что делать, если мой багаж повредили при перевозке?
Если ещё в аэропорту вы заметили на вашем багаже какие-либо повреждения, обратитесь на стойку Lost&Found — обычно они находятся в зале получения багажа.
Дальше есть несколько обязательных шагов.
-
Зафиксируйте на стойке факт повреждения вашего багажа и получите протокол о повреждении в двух экземплярах: один останется у вас, второй — у сотрудника Lost&Found.
-
Приложите к протоколу посадочные талоны и багажные бирки со всех частей перелёта, вне зависимости от количества пересадок.
-
Обратитесь с собранными документами в представительство авиакомпании в аэропорту прилета: там вам помогут составить официальную претензию (в двух экземплярах; один останется у вас, второй — у сотрудника авиакомпании).
-
Дождитесь ответа по каналу связи, который вы указали при составлении претензии. Обычно на обработку заявки уходит около 30 дней.
Если в аэропорту вашего прибытия нет представительства нашей компании, или же вы заметили повреждения уже дома или в отеле, направьте претензию почтой по адресу: 620025, Свердловская обл., г. Екатеринбург, пер. Утренний 1Г. Сделать это нужно не позднее трёх дней со дня прилёта.
В отправленном конверте должны находиться:
-
заявление о повреждении в свободной форме с личной подписью отправителя;
-
посадочные талоны и багажные бирки со всех частей перелёта.
-
- У меня списали деньги за билет, как убедиться, что билет оформлен? (!) Если вы покупали авиабилет на стороннем сайте или сервисе, сначала свяжитесь с его службой поддержки
Оплату билета на самолет подтверждает маршрутная квитанция. Она должна прийти на электронную почту, которую вы указали при бронировании в течение 24 часов после оплаты заказа.
Если по прошествии 24 часов вы не нашли в своем почтовом ящике маршрутную квитанцию, проверьте папку «Спам» — иногда так бывает, что в нее уходят даже очень важные и полезные письма.
Если и после этого вы не нашли маршрутную квитанцию, но при этом у вас сохранился код брони, воспользуйтесь сервисом «Проверка заказа». Если проверка пройдет успешно, вы попадёте в сервис управления бронированием и сможете скачать копию маршрутной квитанции.
Наконец, если маршрутная квитанция не пришла, а код брони не сохранился, воспользуйтесь чатом с оператором или позвоните в наш контакт-центр:
-
+7 800 77 00 262 (звонки по России бесплатно);
-
+7 (499) 920 22 52 (для звонков из других стран);
-
+99 655 04 00 00 5 (для пассажиров из Киргизии).
-
- Можно ли исправить ошибку или опечатку в персональных данных?
Да, можно — для этого есть услуга «Корректировка данных» (1000₽).
Воспользоваться ей вы можете в Сервисе управления бронированием: помимо прочих персональных данных, вы можете изменить ФИО (до трёх символов суммарно в каждом из полей), а также дату рождения или номер документа (до трёх символов суммарно для каждого из полей).
Вы также можете оставить заявку на корректировку через форму обратной связи. Когда наши специалисты обработают вашу заявку, они пришлют вам ссылку для оплаты — и только после оплаты внесут изменения.
Каким бы образом ни проводилась корректировка данных, её подтверждением будет новая маршрутная квитанция – она придёт на электронную почту, указанную при бронировании
- Можно ли провезти горные лыжи по тарифу «Промо»?
Более дешевый тариф «Промо» не включает багаж, в том числе спортивное снаряжение.
Если планируете взять с собой в путешествие горные лыжи и еще не приобрели билет на самолет, мы рекомендуем воспользоваться тарифом «Эконом» — тогда можно будет взять их с собой бесплатно, ещё и вдобавок к основному багажу.
Если же вы уже оформили авиабилет по тарифу «Промо», у вас есть возможность оформить дополнительную услугу «Спортивное снаряжение» (4000₽) через Сервис управления бронированием.
Оплата услуги даёт право на перевозку одного комплекта снаряжения:
-
пара ботинок и сноуборд
или
-
пара ботинок, пара лыж и пара палок.
В отличие от прочего спортивного снаряжения, у горнолыжного могут быть бо́льшие габариты: каждый отдельно оплаченный комплект может достигать 350 см по сумме измерений и 220 см по одной из сторон. Ограничение по весу при этом не меняется и составляет 23 кг.
(!) В чехлах со спортивным снаряжениям запрещено перевозить другие личные вещи -
- Могут ли мне отказать в онлайн-регистрации?
Да, такое возможно. В этом случае пройти регистрацию на рейс нужно будет на стойке в аэропорту.
Например, с такой ситуацией могут столкнуться пассажиры с особенностями здоровья, а именно:
-
нуждающиеся в медицинском сопровождении на время перелета;
-
тяжелобольные (в т.ч. на носилках);
-
имеющие ограниченную подвижность (в т.ч., если при посадке в самолет необходимо инвалидное кресло или подъёмник Амбулифт);
-
люди с нарушениями слуха или зрения, путешествующие без сопровождения или с собакой-поводырем.
Также онлайн-регистрация может быть недоступна людям с особенным багажом, например:
-
оружием или боеприпасами;
-
инвалидным креслом (как на батарейках, так и ручным; в том числе, если оно предоставлено авиакомпанией).
Пассажиры с домашними питомцами (в т.ч. в салоне) могут зарегистрироваться онлайн – но посадочный талон они смогут получить только после дополнительной проверки на стойке регистрации в аэропорту отправления.
Наконец, пройти онлайн-регистрацию не получится:
-
сопровождающим пассажирам;
-
несовершеннолетним без сопровождения дееспособного взрослого;
-
депортируемым, вне зависимости от сопровождения;
-
пассажирам, оформивших дополнительные места в салоне (для багажа или животных, по медицинским основаниям или любым другим причинам);
-
не оплатившим какие-либо из заказанных услуг.
Если у вас остались вопросы по онлайн-регистрации на рейсы, а также если вам нужно сообщить о перечисленных особенностях здоровья, мы рекомендуем обратиться в чат с оператором или контакт-центр по номеру:
-
+7 800 77 00 262 (звонки по России бесплатно);
-
+7 (499) 920 22 52 (для звонков из других стран);
-
+99 655 04 00 00 5 (для пассажиров из Киргизии).
-
- Почему мой рейс задерживается?
Среди частых причин задержки рейсов могут быть:
-
плохие погодные условия;
-
необходимость в срочном техобслуживании самолета;
-
позднее прибытие борта из-за задержки в предыдущем аэропорту.
Уточнить конкретную причину задержки вы можете у представителей авиакомпании в аэропорту вашего вылета
-
- «Уральские авиалинии» возобновляют полёты по маршруту Москва – Владикавказ – Москва